Hogwarts. Deja vu.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Deja vu. » Информационный отдел » Магические животные


Магические животные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название животного: Авгур | Augerey
Ареал обитания: Британия, Ирландия, Северная Европа
Установка: безвредный
Описание:
По виду Авгур напоминает недокормленного грифа - это худая вечно скорбящая птица зеленовато-чёрного цвета. Он очень скромен, свои гнёзда каплевидной формы вьёт среди колючих кустарников, питается насекомыми и эльфами, летает только в проливной дождь (в остальное время прячется в гнезде).
У Авгура характерный низкий пульсирующий крик, который, как некогда полагали, предсказывает смерть. Волшебники старались избегать гнёзд Авгура, так как боялись услышать его душераздирающую песнь, и, говорят, не один волшебник уже получил сердечный приступ, когда, пробираясь по лесу, услышал жуткий вопль Авгура. Более тщательные исследования позволили выяснить, что Авгур просто поёт в преддверии дождя. С тех пор за Авгуром закрепилась слава домашнего синоптика, хотя многие считают, что вынести его бесконечное нытьё во время зимы невозможно. Перья Авгура невозможно использовать в канцелярских целях, так как они не смачиваются чернилами.

Название животного:
Акнерыс |Murtlap
Ареал обитания: побережье Британии
Установка: умелый волшебник может справиться
Описание:
Внешним видом напоминает крысу.  На его задней части имеется нарост, напоминающий морскую анемону. Если этот нарост замариновать и съесть, то сопротивляемость заклинаниям и проклятиям резко повышается, хотя передозировка может спровоцировать рост в ушах противных фиолетовых волос. Акнерысы питаются ракообразными, и, кроме того, съедят ногу любого идиота, который на них наступит.

Название животного: Акромантул | Acromantula
Ареал обитания: остров Борнео (он же остров Калимантан); обитает в основном в джунглях и по некоторым стечением обстоятельств представителей этого вида можно встретить в запретном лесу
Установка: известный убийца волшебников
Описание:
Чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между лапами, которое составляет 15 футов; клешни, издающие характерный щёлкающий звук, когда акромантул возбуждён или раздражён; и ядовитые выделения. Акромантул - хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Женская особь крупнее, чем мужская и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель. Яйца акромантула помещены Отделом по контролю волшебных существ в Класс А: "Товары не подлежащие продаже". Это означает, что за импорт яиц акромантула или торговлю ими полагается суровое наказание. Говорят, что этих животных вывели волшебники, вероятно, с целью защиты своих поселений или охраны сокровищ, так как обычно именно ради этого и создаются волшебные монстры. Несмотря на интеллект (близкий к человеческому), акромантулы не поддаются дрессировке и являются одинаково опасными как для волшебников, так и для магглов.

Название животного: Акулобраз | Shrake 
Ареал обитания: Атлантический океан
Установка: умелый волшебник
Описание:
Эта рыба, полностью покрытая иглами. Первая стая акулобразов была выведена в начале девятнадцатого века, чтобы отомстить маггловским рыбакам, которые рассердили команду волшебников. С того дня сети любого маггла, который рыбачил именно на этом месте, оказывались пустыми и разорванными акулобразами, обитающими на глубине.

Название животного: Бандиман | Bundimun
Ареал обитания: практически весь земной шар
Установка: умелый волшебник способен справиться
Описание:
Обладая способностью ползать под половицами и за плинтусами, они буквально наводняют дома. О присутствии бандиманов легко догадаться по отвратительному гнилостному запаху. Бандиман выделяет слизь, от которой дом, где он обитает, загнивает до самого основания.
Неподвижный бандиман похож на кусочек глазастой заплесневелой поганки, но если его потревожить, он трусливо бросится прочь на своих многочисленных веретенообразных лапках. Жиреет от грязи. Очищающее Заклинание может избавить дом от засилья бандиманов, но если они уже сильно расплодились, необходимо связаться с Отделом по контролю волшебных существ (Подразделение по борьбе с паразитами), прежде чем дом рухнет. Разбавленные выделения бандиманов используются в некоторых волшебных чистящих жидкостях.

Название животного:
Барабашка | Ghoul
Ареал обитания: практически весь земной шар
Установка: безопасный
Описание:
Несмотря на отталкивающую внешность, барабашка, в сущности, не является опасным существом. Отчасти он напоминает скользкого огра с торчащими зубами, обитает преимущественно на чердаках и в сараях, принадлежащих волшебникам, где он питается пауками и молью. Он издает стоны и время от времени что-нибудь громко роняет, однако является довольно примитивным существом и в худшем случае просто рычит на того, кто случайно с ним столкнётся. В Отделе по контролю волшебных существ есть Комиссия по барабашкам, которая устраняет барабашек из помещений, перешедших во владение магглам, однако в семьях волшебников барабашки часто становятся предметом обсуждения и даже домашними животными.

Название животного: Боггарт | Boggart
Ареал обитания: практически весь земной шар
Установка: умелый волшебник может справиться   
Описание:
Боггарты являют собой духов страха. Типичными местами их обитания являются темные уголки вроде старых шкафов, пространства под кроватью, шкафчиков под раковинами и т.п. Отличаются тем, что при приближении к человеку принимают форму его самого большого страха (фобии). Даже самые смелые люди чего-то боятся, поэтому боггарт никогда в присутствии человека не бывает бесформенным. Никто не знает, как выглядит боггарт наедине сам с собой, никто не видел его таким. Если боггарт оказывается перед группой людей, то он не может некоторое время решить, кого ему пугать и быстро сменяет облики, пока не ощутит, кто из его жертв испытывает самый сильный страх. Неопытные боггарты могут в такой ситуации смешать формы страхов разных волшебников, в результате чего не достигают своей цели даже частично. Боггарты питаются эмоциями страха, поэтому лучшая защита от них – преодоление своих фобий. Единственное. что может уничтожить боггарта – смех над ним. Причем искренний смех. Заклинание против этих существ просто. но требует напряжения мысли. Чтобы победить боггарта необходимо при помощи Ридикулуса придать ему насильственно смешную форму, основанную на выбранной им форме страха. Так Неввил Лонгботтом победил боггарта, принявшего облик профессора Снейпа, обрядив его в платье и шляпу своей бабушки. При уничтожении боггарта он распадается на клубы черного дыма.

Название животного: Василиск | Basilisk
Ареал обитания: точное место обитания неизвестно
Установка: известный убийца волшебников   
Описание:
Первый известный Василиск был выведен Глупым Херпо, греческим Тёмным магом, обладающим даром Заклинателя. После долгих экспериментов Херпо выяснил, что если куриное яйцо будет высиживать жаба, то из него вылупится гигантская змея, обладающая сверхъестественными и очень опасными способностями.
Василиск - сверкающий зелёный змей, длина которого может достигать 50 футов. У самца Василиска на голове есть багровый хохолок. Его клыки источают смертельный яд, но самое страшное оружие Василиска - взгляд огромных жёлтых глаз. Любой, кто посмотрит в них - мгновенно умрёт.
Если предоставить Василиску достаточно еды (а питается он любыми млекопитающими, птицами и большинством рептилий), то он может прожить очень и очень долго. Говорят, что Василиск Глупого Херпо дожил до 900 лет.
Создание Василиска было объявлено незаконным ещё в средние века, хотя факт создания легко скрыть - просто убрать яйцо из-под жабы, если Отдел по контролю волшебных существ придёт с проверкой. Однако так как Василиском может управлять только Заклинатель, они опасны для Тёмных магов не меньше, чем для кого-либо ещё. За последние 400 лет в Британии не было зарегистрировано ни одного факта появления Василиска.

Название животного: Выскакунчик |Jobberknoll
Ареал обитания: Северная Европа и Америка
Установка: безвредный   
Описание:
Это маленькая пёстрая птица голубого цвета, питающаяся мелкими насекомыми. На протяжении своей жизни она хранит молчание и лишь перед смертью издает продолжительный крик, состоящий из всех когда-либо услышанных ею звуков в порядке, обратном тому, как они были услышаны. Перья выскакунчиков используются при приготовлении сывороток правды и зелий, воздействующих на память.

Название животного: Гиппогриф | Hippogriff
Ареал обитания: Европа
Установка: умелый волшебник может справиться 
Описание:
У него голова гигантского орла и тело лошади. Он может быть приручен, хотя неспециалистам не стоит даже пробовать. Во время приближения к гиппогрифу следует поддерживать зрительный контакт. Поклон означает добрые намерения. Если гиппогриф отвечает на приветствие, можно безопасно продолжить сближение.  Гиппогриф питается земляными насекомыми, а также ест птиц и мелких млекопитающих. При размножении гиппогрифы строят на земле гнёзда, и откладывают в каждое по одному крупному и хрупкому яйцу, вылупление которого происходит в двадцать четыре часа. Птенец гиппогрифа встаёт на крыло в течение недели, но сопровождать своих родителей в долгих перелётах он сможет лишь через несколько месяцев.

Название животного: Гиппокамп | Hippocampus
Ареал обитания: Греция
Установка: умелый волшебник может справиться 
Описание:
Гиппокамп имеет голову и переднюю часть лошади, а хвост и заднюю часть - огромной рыбы. Хотя обычно этот вид встречается в Средиземном море, великолепная синяя чалая особь была поймана русалами в 1946 у побережья Шотландии, и впоследствии одомашнена ими. Гиппокамп откладывает крупные, полупрозрачные яйца, сквозь которые можно видеть жеребенка.


Название животного
: Грифон |Griffin
Ареал обитания: Греция
Установка: опасен 
Описание:
Имеет голову и передние лапы огромного орла, а туловище и задние лапы - льва. Как и сфинкс часто используется волшебниками для охраны сокровищ. Хотя грифоны свирепы, известна небольшая горстка опытных волшебников, водящих с ними дружбу. Грифоны питаются сырым мясом.

Название животного: Громамонт | Erumpent
Ареал обитания: Африка 
Установка: опасен 
Описание:
Громамонт - это крупное серое африканское животное, весом до тонны, обладающее огромной силой. На большом расстоянии громамонта можно перепутать с носорогом. Он имеет толстую шкуру, которая отражает большинство заклятий и проклятий, острый рог на носу и длинный хвост, похожий на веревку. У громамонтов обычно рождается один детёныш.
Громамонт нападает только если его раздразнить, и последствия этого, как правило, весьма плачевны. Рог громамонта протыкает всё что угодно, от кожи до металла, и содержит вещество, которое, проникнув в тело жертвы, взрывается.
Популяция громамонтов невелика, так как самцы часто взрывают друг друга во время брачного периода. Африканские волшебники обращаются с громамонтами очень осторожно. Рога, хвосты и взрывающееся вещество громамонтов используются для приготовления зелий. Они и отнесены в Класс Б: "Товары, разрешённые к продаже" (но опасные и требующие строгого контроля).

Название животного: Грюмошмель |Glumbumble
Ареал обитания: Северная Европа
Установка: умелый волшебник может справиться
Описание: Грюмошмель представляет собой серое, мохнатое летающее насекомое, производящее патоку, которая вызывает меланхолию. Эта патока применяется в качестве противоядия при истерике, возникающей от поедания листьев Горячительного дерева. Известно, что грюмошмели имеют обыкновение нападать на ульи с самыми печальными последствиями для меда. Грюмошмели гнездятся в темных и уединенных местах, таких, как полые стволы деревьев и пещеры. Питаются крапивой.

Название животного:
Дементор
Ареал обитания: по всему миру
Установка: известный убийца волшебников
Описание: Дементоры представляют из себя существ без души, питающихся светлыми эмоциями и воспоминаниями людей. Порой дементор может высосать все счастливые воспоминания и мысли человека, ввергнув его таким образом в депрессию и уныние. Также дементоры если им это позволить постараются выпить душу человека, приблизив свой рот-воронку к его лицу. Некоторые ученые считают, что таким образом дементоры не насыщаются, а как бы стремятся наполнить свое бездушное существование, однако факт остается фактом: сколько бы душ ни поглотил дементор, сколько бы светлых эмоций не выпил, это не наполняет его пустоты, наоборот, при повышении уровня уныния и страха дементоры размножаются, а когда общество пропитано светлыми эмоциями, их количество резко сокращается. Известно также, что дементоры почти не воздействуют в обычных условиях на темных магов. чувствуя сродство с ними и предпочитая более богатую пищу. Для того чтобы дементор начал кормиться за счет черных магов придется оставить его без другой пищи, но в таком случае дементор будет пожирать эмоции своей жертвы особенно яростно, компенсируя скудность пищи активностью ее получения. Эта особенность дементоров некогда использовалась для сдерживания узников в Азкабане, однако после победы Гарри Поттера над Волдемортом дементоры как стражи Азкабана использоваться перестали.
Внешне дементор выглядит как высокая закутанная в истлевший балахон фигура, руки и лицо которой покрыты струпьями, глаза отсутствуют или заплыли гноем, а вместо рта – большая хлюпающая воронка. Дыхание дементора зловонное, сдавленное, в его присутствии солнечный свет меркнет, становится сыро и холодно. Уничтожить дементора невозможно, волшебники знают лишь способ сократить общую популяцию этих существ и заклинание, способное отогнать их: Патронус. Являясь самым светлым воспоминанием волшебника, усиленным в тысячу раз, Патронус становится противоположностью дементора и не дает ему приблизиться к человеку. Даже самые слабые Патронусы могут удерживать дементора на расстоянии от владельца и защищать волшебника от негативного воздействия этих монстров.

Название животного: Детоед |Erkling
Ареал обитания: Черный лес в Германии
Установка: опасен
Описание:
Детоед - это эльфоподобное существо. Оно крупнее гнома (в среднем 3 фута высотой), имеет заострённую мордочку и тоненький голосок, особенно нравящийся детям, которых детоеды пытаются увести от взрослых и съесть. Однако строгий контроль, осуществляемый немецким министерством магии, за последние несколько веков сильно уменьшил количество убийств, совершённых детоедами. Последнее зафиксированное нападение детоеда на шестилетнего волшебника Бруно Шмидта закончилось смертью детоеда, поскольку мастер Шмидт огрел его по голове отцовским складным котелком.

Название животного: Дириколь |Diricawl
Ареал обитания: Маврикий
Установка: безвредный
Описание:
Эта не летающая птица с пухлым телом и пушистым оперением примечательна своим способом скрываться в случае опасности. Дириколь исчезает в облаке перьев и возникает в другом месте (феникс также обладает подобными способностями, см. ниже).
Интересно, что магглы в течение определенного периода времени знали о существовании дириколей, хотя называли их "додо". Не подозревая о способности дириколей намеренно исчезать, магглы были убеждены в том, что полностью истребили данный вид. Поскольку это способствовало осознанию магглами опасности беспорядочного уничтожения братьев наших меньших, Международная Федерация Волшебников не сочла нужным информировать магглов о том, что дириколи по-прежнему существуют.

Название животного:
Дракон |Dragon
Ареал обитания: по всему миру
Установка: известный убийца волшебников
Описание
: Пожалуй, труднее всего спрятать самых известных из всех волшебных тварей - драконов. Самки обычно крупнее самцов и более агрессивны, но и к тем и к другим лучше не приближаться никому, кроме самых опытных и подготовленных волшебников. Шкура, кровь, сердце, печень и рог дракона обладают значительными магическими свойствами, однако яйца драконов относятся к Классу А: "Товары не подлежащие продаже".
Известно десять пород драконов, хотя иногда они скрещиваются между собой, давая в результате редкие гибриды. К чистопородным драконам относятся:

Венгерский Рогохвост (Hungarian Horntail)

Пожалуй, наиболее опасный из всех разновидностей драконов, Венгерский Рогохвост имеет чёрную чешую и внешне напоминает ящерицу. У него жёлтые глаза, рога цвета бронзы, а на длинном хвосте торчат шипы того же цвета. Рогохвост может испускать пламя дальше, чем другие драконы (до пятидесяти футов). Его яйца цементного цвета имеют весьма прочную скорлупу - детеныши пробивают себе путь наружу с помощью хвоста, шипы на котором отрастают к моменту рождения. Венгерский Рогохвост питается козами, овцами и, при случае, людьми.
Гебридский Чёрный (Hebridean Black)
Другая порода Британских драконов более агрессивна, чем их Уэльский сородич. Этому дракону требуется около сотни квадратных миль территории. Длиной до тридцати футов, Гебридский Чёрный покрыт грубой чешуёй, имеет блестящие пурпурные глаза, и вдоль хребта несёт мелкие, но очень острые гребешки. Хвост его оканчивается шипом в форме стрелы, а крылья по форме такие же, как у летучей мыши. Гебридский Чёрный в основном питается оленями, но случается, утаскивает крупных собак и даже коров. Волшебники клана Мак-Фасти, живущие на Гебридах на протяжении столетий, по традиции присматривают за этими драконами.
Китайский Огнемёт (Chinese Fireball) (также известен как Львиный Дракон)
Единственный дракон, обитающий на Востоке, имеет весьма примечательную внешность. Алого цвета, с гладкой чешуей, он отличается каймой из золотых шипов вокруг курносой морды и чрезвычайно выпученными глазами. Огнемёт получил своё имя за грибовидные языки пламени, которые вырываются у него из ноздрей, когда он разозлён. Он весит от двух до четырёх тонн, самки обычно крупнее самцов. Яйца пунцовые с золотыми блёстками, их скорлупа очень ценится в китайской магии. Огнемёт агрессивен, но к особям своего вида относится терпимее, чем большинство драконов. Иногда он делит территорию с одним или двумя другими драконами. Питается любыми млекопитающими, хотя предпочитает свиней и людей.
Новозеландский Опаловый Глаз (Antipodean Opaleye)
Опаловый Глаз родом из Новой Зеландии, однако известны случаи его миграции в Австралию, когда ему недостаточно территории обитания на родине. Он живёт в долинах, а не в горах, что необычно для драконов. Это дракон средних размеров (весом две-три тонны). Пожалуй, Опаловый Глаз - самый красивый из всех драконов. Он покрыт радужной чешуей с жемчужным отливом, а его сверкающие разноцветные глаза не имеют зрачков, отсюда и его название. Этот дракон испускает очень яркое алое пламя, однако по драконьим стандартам он не слишком агрессивен и убивает только, когда голоден. Его любимая еда - овцы, но нападает он и на более крупную добычу. Волна убийств кенгуру в конце 1970-х приписывается самцу Опалового Глаза, которого вытеснила с его территории самка. Яйца Опалового Глаза бледно-серого цвета и могут быть опрометчиво приняты магглами за ископаемые.
Норвежский Спинорог (Norwegian Ridgeback)
Норвежский Спинорог во многом напоминает Рогохвоста, но вместо хвостовых шипов он украшен выступающими на спине гребнями иссиня-чёрного цвета. Необычайно агрессивный по отношению к особям своей же породы, в наши дни это один из самых редких видов драконов. О Спинороге известно, что он нападает почти на всех крупных сухопутных животных, а также, что необычно для драконов, охотится и на водных обитателей. Согласно неподтвержденному рапорту в 1802 году у побережья Норвегии Спинорог унёс детёныша кита. Яйца Спинорога чёрного цвета. Способность выдыхать огонь проявляется у детенышей раньше, чем у других пород (между одним и тремя месяцами).
Перуанский Ядозуб (Peruvian Vipertooth)
Это самый маленький из известных драконов и самый быстрый в полёте. Не более пятнадцати футов в длину, Перуанский Ядозуб покрыт гладкой чешуёй медного цвета с чёрными отметинами вдоль хребта. Рога у него короткие, а вот зубы довольно ядовитые. Ядозуб охотно поедает коз и коров, но питает пристрастие к людям, в результате чего в конце XIX века Международная Федерация Волшебников была вынуждена направить специалистов, чтобы сократить поголовье Ядозубов, растущее с пугающей быстротой.
Румынский Длиннорог (Romanian Longhorn)
Чешуя Длиннорога тёмно-зелёного цвета. У него растут длинные, блестящие рога, которыми он пользуется, чтобы забодать добычу перед тем, как поджарить её. Растёртые в порошок, эти рога высоко ценятся в качестве ингредиентов для зелий.
Природная территория обитания Длиннорогов ныне превращена в заповедник мирового значения, где волшебники разных наций изучают вблизи драконов всех разновидностей. Длиннорогу была посвящена интенсивная программа искусственного разведения, поскольку его численность в последние годы сильно сократилась в результате торговли рогами. Теперь эти рога отнесены к Классу Б: "Товары разрешённые к продаже".
Украинский Бронебрюх (Ukrainian Ironbelly)
Самый большой из всех драконов, Бронебрюх достигает весом шести тонн. Толстый и более медленный в полете, чем Ядозуб или Длиннорог, Бронебрюх, тем не менее чрезвычайно опасен, поскольку в состоянии раздавить своим весом дом. Чешуя серая с металлическим отливом, глаза густого красного цвета, а когти весьма длинны и опасны. За Бронебрюхами ведется постоянное наблюдение силами магического Магистрата Украины ещё с тех пор, когда в 1799 году Бронебрюх утащил в Чёрное Море парусник (к счастью, пустой).
Уэльский Зелёный Обыкновенный (Common Welsh Green)
Окраска Уэльского Зелёного хорошо сочетается с сочными травами его родины, но обычно он гнездится выше в горах, где для его сохранения был создан заповедник. Не считая Илфракомбского инцидента (см. введение), этот вид (если его не провоцировать) один из наименее опасных, поскольку, как и Опаловый Глаз, он охотится на овец и активно избегает людей, если его не провоцировать. Уэльский Зелёный отличается легко узнаваемым и весьма мелодичным ревом. Испускает пламя в виде тонких струй. Яйца Уэльского Зелёного грязно-коричневого цвета, с зелёными крапинками.
Шведский Короткорыл (Swedish Short-Snout)
Шведский Короткорыл - симпатичный дракон серебристо-голубого цвета. Ценится из-за своей кожи, из которой изготавливают защитные перчатки и щиты. Пламя, выдыхаемое из ноздрей, ярко-голубого цвета, и способно испепелить дерево или кость за считанные секунды. Короткорылу приписывается меньше человеческих жертв, чем другим драконам, но это едва ли его заслуга, поскольку он предпочитает жить в диких, необитаемых горных местностях.

Название животного: Единорог |Unicorn
Ареал обитания: леса Северной Европы
Установка: опасен
Описание: Единорог - красивое животное, обитающее повсеместно в лесах северной Европы. Во взрослом состоянии это чисто-белая лошадь с рогом, хотя жеребята сперва золотистые, а до достижения зрелости становятся серебряными. И рог единорога, и кровь, и грива имеют мощные магические свойства. (Единорог, как и фея, пользуется доброй славой у магглов - в данном случае, оправдано.) Обычно он избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе ведьме, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно.


Название животного:
Йети |Yeti
Ареал обитания: Альпы и Карпатские горы
Установка: опасен
Описание:
Уроженец Тибета, йети, скорее всего, является родственником тролля, хотя никто ещё не подобрался к нему настолько близко, чтобы провести необходимые исследования. Высотой до пятнадцати футов, он покрыт с головы до ног волосами чисто-белого цвета. Йети пожирает всё, что ни встретится ему на пути, хотя он боится огня и опытные волшебники могут с ним справиться. Йэти имунны ко всем видам Чар, за исключением разве что черной магии. Но победить Йэти довольно просто, так как это монстр на которого работает трансфигурация. Для полной победы над ним нужно сломить его регенеративную способность и удержать его ровно час в трансфигурированном виде. За это время Йэти не должен находиться в естественной форме дольше 30 секунд подряд. Задача осложняется тем, что Йэти возвращается в исходную форму каждые 5 минут и вырабатывает стойкий иммунитет к уже опробованным вариантам. Лаэза Кордис Ультима вводит Йэти в Снежный Транс, в котором все внутренние силы Йэти сконцентрированы на регенерации сердца. В этом состоянии Йэти может растаять как груда снега и возникнуть в другом месте.

Альпийский Йэти – он же Снежный человек. Неагрессивная, мирная особь, склонная к обучению всему новому и контакту с волшебником. Эти создания живут общинами, хотя встречаются и отшельники. В 1978 году они сильно помогали министерству магии в обнаружении Великанов, так как они выносливей великанов и их сравнительно небольшие для гор размеры помогают им спрятаться от великанов.

Карпатский Йэти – крупнее Альпийского, очень агрессивен и опасен. Считается, что Карпатские Йэти -это искусственный вид волшебных животных, выведенный когда-то Карпатской Вампирской общиной для охраны своих склепов и замков в дневное время. По меркам вампиров Йэти были совершенными охранниками – их не брало ни одно известное на тот момент заклинание и для вампиров они не представляли угрозы. Те, кто не имеют запаха, не интересны для Йэти. Это свойство было использовано некоторыми активистами из Магической Ассоциации Героев для поимки или победы над Йэти.
Департамент Магических Исследований провел не один эксперимент в попытке понять, как вампирам удалось создать этих страшных монстров. Через несколько десятков провальных экспериментов волшебники из Департамента Магических Исследований обратились к сотрудникам отдела Анэнэрбе с просьбой прислать консультантов, что бы объединенными усилиями выяснить природу Карпатских Йэти. Волшебная Германия в лице АркКанцлера волшебной Германии лично выделил трех сотрудников этого отдела для проведения специальных экспериментов. Результаты экспериментов были срочно засекречены и являются таковыми по сей день. Но есть неподтвержденные слухи о применении вампирами особо темной магии с привлечением инфернальных козлоподобных тварей для того, что бы создать Карпатскую разновидность Йэти.

Название животного: Инфери
Ариал обитания: по всему миру
Установка: опасен
Описание-
Ходячий мертвец. Труп, поднятый злой волей некроманта. Отвратительное зрелище.  Небыстрый, прихрамывающий шаг, или тот способ перемещения при жизни с поправкой на повреждение и гниение мышц.  Обладают Огромной физической силой. Способны разрывать руками ткани и мышцы. Могут укусить и нанести рваную рану, требующую лечения. Абсолютно иммунны к чарам, за исключением заклятья Инсендио на всех уровнях проявления. Использование на них Инсендио приводит к их временному обездвиживанию. Дальше необходимо найти на теле инфери его истинное имя и собрать буквы в правильную последовательность. После этого произнести экзорцируюшую фразу Exsorcizo te (имя) omnis spiritus emunde. Оставшийся труп сжечь окончательно.
Гниющая плоть старого трупа служит начинающему Некроманту отличным подспорьем в жизни и работе. Инфери, есть поднятый злой волей колдуна полуразложившийся труп, полностью подчиненный некроманту и выполняющий любой его приказ. Обычно некромант поднимает свой первый труп неосознанно еще в детстве. В основе некромантии такого рода лежит сильная ненависть к смерти и неспособность ее принять. Слабость характера в совокупности с огромным количеством ненависти к миру и лично к тому, кто посмел умереть, бросив несчастного одного приводят к тому, что волшебник создает достаточно мощный посыл, способный привязать тело покойного к этом миру, наделив его ненавистью колдуна и его неприятием смерти. Такой Инфери существует в мире очень не долго и для его поддержания во плоти ныне известны два некромантских метода. Первый основан на том, что такое волшебство постоянно подпитывается кровью самого некроманта. Он вскрывает себе вены на левой руке и поглаживая труп приговаривает приказ. Но на долгое удерживание в мире такого т рупа у некроманта не хватит сил. Хотя этот метод очень действенный и сильный. Второй же не столь обременителен для колдуна и значительно эффективнее и шире применяется в некромантии. Необходимо вывести на поверхность тела Инфери его истинное имя, содержащее в себе экзорцизм в последней стадии обратного использования. То есть по сути своей экзорцизм зашифрованный анаграммой. Такая печать удерживает инфери в мире до полного и окончательного разрушения печати.
Инфери обладает страшной сопротивляемостью ко всем действующим заклятьям, потому что как известно очень сложно что-то сделать с тем, кто уже мертв. Единственное чему подвержена гниющая тушка ходячего проклятья это все очищающее пламя заклятья Инсендио. Уже на уровне симпла это заклинание поражает ходячего мертвеца, нарушая связи ненависти между сочленениями его конечностей. Но инфери очень быстро возвращает себе исходное состояние и пламя не способно сжечь его, пока не снята печать его истинного имени. Печать снимается подстановкой в экзорцирующую формулу истинного имени твари. Есть и хитрый путь, для тех, кто не силен в экзорцизме. Если в течении часа держать инфери под Инсендио Ультима, то он сгорит вместе с печатью. Утилизация пепла в таком случае будет иметь свои особенности.

Название животного: Каппа |Kappa
Ареал обитания: Япония
Установка: опасен
Описание:
Каппа - это японский водяной демон, обитающий в мелководных прудах и реках. Часто описывается как обезьяна с рыбьей чешуёй вместо меха. На голове у каппы имеется углубление, заполненное водой.
Каппа питается человеческой кровью, но его можно убедить не причинять вреда, если бросить ему огурец, на котором будет вырезано имя его жертвы. При борьбе с каппой волшебнику следует обманом вынудить каппу наклониться - если каппа это сделает, то вода из ямки на голове выльется, и он мгновенно лишится своей силы.

Название животного: Квинтолап |Quintaped
Ареал обитания: Шотландия
Установка: известный убийца волшебников
Описание:
Квинтолап - крайне опасный хищник, питающий особое пристрастие к человеческой плоти. Его приземистое туловище и все его пять ног с клешнеобразными лапами покрыты густой рыжевато-коричневой шерстью.
Согласно легенде, на острове Дрир в свое время проживали два чародейских семейства, Мак-Кливеры и Мак-Буны. Пьяный поединок между Дугальдом, главой клана Мак-Кливеров, и Квинтием, главой клана Мак-Бунов, по всей видимости, привел к гибели Дугальда.
В отместку, как повествует история, как-то раз среди ночи Мак-Кливерты окружили жилище Мак-Бунов и превратили их всех в ужасных пятиногих зверей. Слишком поздно Мак-Кливерты сообразили, что Мак-Буны, знаменитые своей полной некомпетентностью в магии, в заколдованном состоянии оказались гораздо опаснее.
Ко всему прочему, Мак-Буны всячески сопротивлялись любой попытке вернуть им человеческий вид. Чудовища уничтожали Мак-Кливертов до тех пор, пока остров полностью не обезлюдел. И только тогда Мак-Буны сообразили, что в отсутствие кого-либо, способного обращаться с волшебной палочкой, они будут вынуждены остаться в своем нынешнем состоянии навсегда.
Правдива эта история или нет, мы никогда не узнаем. Одно неоспоримо: в живых нет ни одного Мак-Кливерта или Мак-Буна, так что некому рассказать нам о том, что на самом деле произошло с их предками. Квинтолапы не могут говорить и исступлённо сопротивляются любой попытке отлова Отделом по контролю волшебных существ (целью отлова была бы попытка расколдовать пойманное животное). Так что нам приходится признать, что если Мак-Буны Кошматые соответствуют своему простонародному прозвищу, то перспектива доживать свои дни в животной форме их только радует.

+1

2

Название животного: Келпи |Kelpie
Ареал обитания: Англия, Ирландия, Шотландия
Установка: опасен
Описание: Этот водяной демон может принимать различные формы, хотя чаще всего он появляется в облике лошади с гривой из камыша. Заманив ничего не подозревающую жертву на свою спину, он ныряет на самое дно реки или озера и пожирает наездника, внутренности которого всплывают на поверхность. Чтобы справиться с келпи, необходимо накинуть уздечку ему на голову и произнести при этом Помещающее заклинание, которое сделает его покорным и беспомощным.
Самый большой в мире келпи был обнаружен в озере Лох-Несс, в Шотландии. Чаще всего он принимает облик морского змея. Международная федерация наблюдателей-волшебников поняла, что имеет дело не с настоящим змеем, когда он на их глазах превратился в выдру при появлении исследовательской группы магглов, а затем снова в змея, когда опасность миновала.

Название животного: Клабберт |Clabbert
Ареал обитания: Америка
Установка: безобиден
Описание:
Клабберт - это существо, живущее на деревьях, внешне нечто среднее между обезьяной и лягушкой. Впервые появился в южных штатах Америки, но с тех пор распространился по всему свету. У него гладкая лысая кожица зеленоватого цвета, перепончатые ладони и ступни, длинные гибкие конечности, позволяющие клабберту качаться на ветвях деревьев с ловкость орангутанга. На голове у него короткие рожки, а широкий рот, как бы растянутый в ухмылке, полон острых как бритва зубов. В основном клабберт питается маленькими ящерицами и птицами.
Отличительным признаком клабберта является большая пустула в центре лба, которая алеет и вспыхивает, когда он чувствует опасность. Некогда американские волшебники держали клаббертов в садах, чтобы те заранее предупреждали их о приближении магглов, но Международная Федерация Волшебников ввела штрафы, чем значительно сократила подобную практику. По ночам деревья, переполненные сверкающими клаббертами, выглядели очень нарядно и привлекали многих магглов, недоумевающих, почему это их соседи до сих пор не сняли рождественские гирлянды, хотя на дворе уже июнь.

Название животного:
Клинохвост |Nogtail
Ареал обитания: Америка, Европа, Россия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Клинохвосты - это демоны, живущие в сельской местности по всей Европе, России и Америке. Они похожи на небольших поросят с короткими ножками, толстыми хвостами и маленькими чёрными глазками. Клинохвост заползает в свинарник и пристраивается к свиноматке среди её собственных детенышей. Чем дольше клинохвост не найден и чем крупнее он вырос, тем больше вред, причиненный ферме, на которой он обосновался.
Клинохвост - исключительно шустрое создание, его очень трудно поймать. Можно разве что прогнать его за пределы фермы с помощью белоснежной собаки - тогда он никогда не вернется. Отдел по контролю волшебных существ (Подразделение по борьбе с паразитами) держит дюжину ищеек-альбиносов специально для этой цели.

Название животного:
Клубкопух |Puffskein
Ареал обитания: по всему миру
Установка: безобиден
Описание:
Это круглые создания, покрытые мягким пушком кремового цвета, весьма послушные и не имеющие ничего против того, чтобы их тискали или бросали. За ними очень легко ухаживать. Когда они всем довольны, то издают низкое урчание. Время от времени очень длинный, тонкий, розовый язык выныривает из глубин Клубкопуха и проскальзывает по дому в поисках пищи. Клубкопухи - настоящие мусорщики, они сметают все, что съедобно - от объедков до пауков. Но особенно им нравится засовывать языки в носы спящих волшебников и подъедать их сопли. Благодаря этому свойству, Клубкопухи любимы многими поколениями малолетних магов и остаются весьма популярным волшебными домашними животными.

Название животного: Кляксовый Бякоклешень |Mackled Malaclaw
Ареал обитания: по всему миру
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Бякоклешень - это животное, живущее на суше, по большей части на скалистых берегах вокруг Европы. Несмотря на небольшое сходство с лобстером, есть его не следует, так как его мясо не подходит для человеческого желудка, вызывая сильную лихорадку и противную зелёноватую сыпь.
Бякоклешень может достигать 12 дюймов в длину. Окрас - светло-серый с тёмно-зелёными крапинками. Питается мелкими рачками, но может попробовать схватить и что-нибудь покрупнее. Укус бякоклешня имеет необычный побочный эффект: жертва становится страшно неудачливой на протяжении недели после укуса. Если Вас вдруг укусит бякоклешень, срочно отменяйте любые пари, споры и коммерческие сделки, так как они обязательно обратятся не в пользу укушенного.

Название животного: Красный Колпачек |Red Cap
Ареал обитания: Cеверная Европа
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Эти гномоподобные создания обожают устраивать свои норы на полях былых сражений. Но их можно встретить и в любом другом месте, где когда-либо проливалась человеческая кровь. Легко отгоняемые при помощи магии, Красные Галстучки, тем не менее, могут быть чрезвычайно опасны для заблудившихся магглов, на которых нападают под покровом ночи и пытаются до смерти забить дубинкой.

Название животного: Круп |Crup
Ареал обитания: Англия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Внешне он напоминает терьера Джека Рассела, за исключением раздвоенного хвоста. Без сомнения, эта порода собак была выведена волшебниками, так как крупы очень преданы магам и крайне агрессивны по отношению к магглам. Круп - настоящий мусорщик, ест почти всё, от гномов до старых шин. Лицензию на право обладания крупом можно получить в Отделе по контролю волшебных существ после прохождения простого теста, доказывающего способность волшебника-заявителя контролировать крупа в местах обитания магглов. Владелец крупа обязан удалить хвост своего питомца с помощью безболезненного Отрубающего заклинания по достижению последним шести - восьминедельного возраста, чтобы магглы его не заметили.

Название животного: Крылатый конь |Winged Horse
Ареал обитания: по всему миру
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Крылатые кони обитают по всему миру. Существует множество различных пород, включая Абрацанскую (паломино, исключительно мощная и крупная), Эфонскую (каштановые, популярны в Британии и Ирландии), Гранскую (серая и очень быстрая) и редкую Фестрическую (вороная, обладает способностью становиться невидимой и считается, по мнению многих волшебников, приносящей несчастье).

Название животного: Крюкорог |Graphorn
Ареал обитания: Европа
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Крупное, пурпурно-серое горбатое существо, с двумя очень длинными острыми рогами, крюкорог передвигается на больших четырехпалых лапах и обладает крайне агрессивным характером. Нередко наблюдалось, как горные тролли ездят на крюкорогах, несмотря на то, что последние с большой неохотой поддаются приручению, и большинство троллей покрыты шрамами от атак крюкорогов. Толчёный рог крюкорога применяется в процессе приготовления зелий, несмотря на исключительную дороговизну, объясняемую сложностью его добывания. Кожа крюкорога отличается даже большей прочностью, чем кожа дракона, и защищает от многих заклинаний.

Название животного: Книзл| Kneazle
Ареал обитания: Великобритания
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Маленький, похожий на кошку, с пятнистым мехом, большими ушами и хвостом как у льва, низзл представляет собой очень умное, независимое и временами агрессивное существо, хотя, проникнувшись симпатией к ведьме или волшебнику, может стать замечательным домашним животным. Низзл обладает сверхъестественной способностью выискивать отталкивающих и сомнительных существ и без труда найдёт дорогу домой, если его хозяин заблудился. В помёте низзла бывает до восьми детёнышей, низзлы могут скрещиваться с кошками. Для владения низзлами (так же, как крупами и ревунами) требуется разрешение. Внешность низзлов достаточно необычна и привлекает внимание магглов.

Название животного: Лепрекон |Leprechaun
Ареал обитания: Ирландия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Более смышлёные, чем феи, и менее злобные, чем чёртик, эльф или токси, лепреконы, тем не менее, считаются вредными.  Достигают 6 дюймов в высоту, и имеют зелёный окрас. Владеют навыками изготовления примитивной одежды из листьев. Единственные из "маленького народа" могут разговаривать, хотя никогда не просили переклассифицировать их в "существа". Лепреконы живородящи и живут в основном в лесах и лесистых местностях, хотя получают удовольствие от привлечения внимания магглов, и вследствие этого в маггловской литературе для детей встречаются почти так же часто, как и феи. Лепреконы создают реалистичное золотоподобное вещество, исчезающее спустя несколько часов, что чрезвычайно их забавляет. Питаются листьями, и, несмотря на репутацию озорников, до сих пор неизвестно, причиняли ли они когда-нибудь вред человеку.

Название животного:
Леший |Bowtruckle
Ареал обитания: Англия, северная часть Германии
Установка: безобиден
Описание:
Леший - это существо, охраняющее деревья. Заметить его чрезвычайно сложно, потому что он очень маленький (максимум восемь дюймов в высоту) и, похож на кусочек коры с веточками и двумя карими глазами.
Леший питается насекомыми. Он миролюбив и очень застенчив, но если дереву, в котором он живет, угрожает опасность, он прыгает на дровосека или лесника, пытающегося повредить его жилище, и выдавливает ему глаза своими длинными и острыми пальцами. Если принести ему в дар кусочек древесины, он успокоится, по крайне мере, на то время, пока волшебник или ведьма не возьмут у его дерева древесину для волшебных палочек.

Название животного: Лобалуг |Lobalug
Ареал обитания: Северное море
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Это примитивное создание, длиною 25,40 см, состоящее из эластичного трубчатого тельца и мешочка, наполненного ядом. Когда лобалугу грозит опасность, он сокращает мешочек, выстреливая в нападающего ядом. Русалы используют Лобалуга в качестве оружия, а волшебники, как известно, добавляют яд в некоторые зелья, но его применение строго контролируется.

Название животного:
Лунный телец |Moon Calf
Ареал обитания: по всему миру
Установка: безобидно
Описание:
Лунный телец - очень пугливое существо, которое вылезает из своей норы только при полной луне. Он имеет гладкое бледно-серебристое тело, высоко посаженные круглые глаза и четыре длинные тонкие ноги с огромными плоскими копытами. В полнолуние лунный телец находит пустынное место и танцует там на задних ногах замысловатые танцы. Считается, что это является прелюдией к спариванию (при этом часто на пшеничных полях остаются сложные геометрические фигуры, которые приводят магглов в замешательство).
Танцы лунного тельца в лунном свете - потрясающее зрелище, но кроме того, из них можно извлечь выгоду. Если серебряный помёт, оставшийся после танца, собрать до восхода солнца и удобрить им магические травы и цветочные клумбы, то растения вырастут быстро и будут очень сильными. Лунный телец водится повсеместно.

Название животного:
Мантикора |Manticore
Ареал обитания: по всему миру
Установка: известный убийца волшебников
Описание:
Мантикора - в высшей степени опасное греческое чудище с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона. Она так же опасна, как и Химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

Название животного
: Моко |Moke
Ареал обитания: Англия и Ирландия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Моко - это серо-зелёная ящерица, достигающая в длину до 10 дюймов. Моко умеет сжиматься по собственному желанию, поэтому магглы никогда не замечали её. Шкурка моко очень ценится волшебниками. Они делают из нее сумки для денег и кошельки, которые при приближении чужаков уменьшаются в размерах точно так же, как делала ранее владелица шкурки. Ворам очень трудно найти кошельки и сумки из шкурки моко.

Название животного: Морской змей |Sea Serpent
Ареал обитания: Атлантика, Тихий Океан, Средиземное море
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Несмотря на не слишком располагающую внешность, ещё не известно ни одного случая, чтобы они убили человека, несмотря на истерические вопли магглов о свирепости морских змеев. Этот зверь имеет голову, похожую на лошадиную, и длинное змеевидное тело, горбами высовывающееся из моря и достигающее в длину ста футов.

Название животного: Муховёртка |Billywig
Ареал обитания: Австралия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Длина её ярко-сапфирового тела составляет примерно полдюйма, а скорость её такова, что магглы редко видят её, да и волшебники замечают муховёртку только тогда, когда она их ужалит. Крылья муховёртки приделаны к голове наподобие пропеллера и вращаются с такой скоростью, что она сама вертится во время полёта. Снизу тела находится длинное жало. Ужаленные муховёрткой испытывают головокружение, за которым следует левитация. Целые поколения молодых австралийских волшебниц и волшебников пытались поймать муховёрток и заставить их укусить себя, чтобы насладиться этим побочным эффектом, но чрезмерное количество укусов может заставить жертву неконтролируемо парить в течение нескольких дней. А в случае серьёзной аллергической реакции может произойти и перманентное зависание в воздухе. Предполагается, что высушенные жала муховёрток используются в составе популярных конфет "Шипучие Летучки".

Название животного: Нунда |Nundy
Ареал обитания: Восточная Африка
Установка: Известный убийца волшебников
Описание:
Гигантский леопард, передвигающийся, несмотря на свои размеры, бесшумно. Его дыхание вызывает болезни, способные опустошить целые деревни. Нунда еще ни разу не покорился совместным усилиям менее чем сотни квалифицированных колдунов.

Название животного: Нюхлер |Niffler
Ареал обитания: Англия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Нюхлер - это английское животное. Эти чёрные, пушистые, длинноносые существа живут в норах и очень любят блестящие вещи. Гоблины часто держат нюхлеров для того, чтобы они рыли им в земле ямы для хранения сокровищ. Хотя нюхлеры - очень кроткие и нежные существа, они могут разнести жилище своего хозяина, поэтому их нельзя держать в доме. Нюхлеры живут в берлогах, расположенных на глубине до 20 футов под землёй, и производят на свет выводок от 6 до 8 детенышей.

Название животного:
Огненный Краб |Fire Crab
Ареал обитания: Англия
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Несмотря на своё имя, огненный краб больше похож на крупную черепаху с панцирем, инкрустированным драгоценными камнями. На родине огненных крабов - острове Фиджи - вся береговая линия была превращена в заповедник. Крабов надо было защищать не только от магглов, которых могли привлечь их драгоценные панцири, но и от несознательных волшебников, которые используют эти панцири в качестве котелков. Стоит, пожалуй, отметить, что огненный краб имеет своё собственное средство защиты. Когда на него нападают, он выстреливает струю пламени из задней части брюшка. Огненные крабы вывозятся и в другие страны, где их содержат в качестве домашних зверей, однако для экспорта необходимо иметь специальную лицензию.

Название животного: Окками |Occamy
Ареал обитания: Индии, Дальний Восток
Установка: опасен
Описание:
Эти покрытые перьями, двуногие и крылатые существа со змееподобным телом могут достигать пятнадцати футов в длину. Питается они, как правило, птицами и крысами, хотя известны и случаи похищения обезьян. Окками могут напасть на приближающихся к ним, например, если защищают яйца, скорлупа которых состоит из чистейшего и мягчайшего серебра.

Название животного
: Пеплозмей |Ashwinder
Ареал обитания: по всему миру
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Рождение пеплозмея происходит, когда магическому огню (любой огонь, в который было добавлено магическое вещество, например Дымолётный Порошок) позволяют свободно гореть слишком долгое время. Это тонкая бледно-серая змея со светящимися, как раскалённый металл, глазами. Она рождается в золе огня, оставленного без присмотра и уползает куда-нибудь, где потемнее, оставляя позади себя пепельный след.
Пеплозмей живёт только час, и в течение этого времени ищет укромное местечко, где и откладывает яйца, после чего рассыпается в пыль. Яйца пеплозмея искрящеся-красные и излучают сильный жар. Если их не найти и не заморозить подходящим заклятьем, то за несколько минут они сожгут весь дом. Каждый волшебник, обнаруживший хотя бы одного живого пеплозмея, должен немедленно выследить его и найти место кладки яиц. Замороженные яйца представляют собой большую ценность и могут быть использованы для изготовления Любовного зелья, а если такое яйцо съесть целиком, то можно излечиться от лихорадки.
Пеплозмей может появиться в любом месте земного шара.

Название животного: Плимп |Plimpy
Ареал обитания: по всему миру
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Плимпы - круглые сплюснутые рыбы с двумя длинными перепончатыми лапами. Они живут в глубоких озерах, где украдкой ползают по дну в поисках водяных улиток.
Плимпы не особенно опасны, хотя могут пощипывать ныряльщиков за пятки и купальные костюмы. Русалы считают их вредителями и поступают следующим образом: связывают их "резиновые" ноги в узел. Затем течение уносит совершенно беспомощного плимпа, и он не может вернуться, пока не развяжет узел, а на это может потребоваться несколько часов.

Название животного:
Подгребин |Pogrebin
Ареал обитания: по всему миру
Установка: опытный волшебник может справиться
Описание:
Подгребин - русский демон, едва с фут высотой, волосатым телом, но гладкой серой непропорционально огромной головой. Подгребин, когда затаится, похож на круглый глянцевый камень. Люди привлекают Подгребинов, и те следуют за людьми по пятам, получая от этого удовольствие, пребывая в их тени и мгновенно замирая, едва лишь обладатель тени оглянется назад.
Если подгребину будет позволено преследовать человека достаточно долго, человеческую душу охватит чувство полной бесполезности, и она в конце концов погрузится в состояние апатии и безнадёжности. Когда жертва прекращает ходьбу и опускается на колени, дабы оплакать бесцельность всего сущего, подгребин вспрыгивает на неё и пытается сожрать.
Тем не менее, Подгребина легко отразить простой ворожбой или Оглушающим заклятьем. Эффективным считается также удар ногой.

+1


Вы здесь » Hogwarts. Deja vu. » Информационный отдел » Магические животные